Звезданутый тёмный чародей =))
Вечерело. Сумерки опускались на дом Остапа. Но в окне его комнаты, как и каждый вечер, горел свет. Гроза Эдварда, заклятый враг половины Литфорума, всем-известный-демодератор стоял у окна. Взгляд его был устремлён в дальний угол комнаты, где находился компьютер. Там на мониторе медленно двигалась полоска супер-пупер программы, которая должна была взломать сервак Олмера и слить Остапу пароли всех пользователей Литфорума и Неформата. Желанный миг триумфа был близок. Чтобы снять напряжение, правой рукой Остап… Нет-нет, он просто поднимал и опускал тридцатидвухкилограммовую гирю. Никто из его врагов не знал, что на протяжении двух лет он усердно готовился к Мегаоффу-2008, где он заберёт наконец у Даоса свой должок. В очередной раз рука с гирей взлетела высоко ввысь, застыв над макушкой Остапа. И в этот же миг застыл взгляд Оглоедова – потому что полоска взлома остановилась на 99 процентах, и компьютер внезапно перезагрузился. Это был больше, чем шок. Это был крах всей его карьеры. Ведь эта ошибка означала, что теперь сигнал о взломе поступил Олмеру, и… Правая рука сама собой разжалась, и гиря всем своим весом грохнулась прямо на голову Остапа. Тело демодератора рухнуло на пол.
Через несколько часов, когда совсем стемнело, а компьютер давно перезагрузился, Остап с мутными глазами поднялся, пытаясь удержаться за всё, что попало. Подняться получилось только с пятого раза. Оглоедов потрогал рукой бритую макушку, обнаружив там много спёкшейся крови. Злополучная гиря валялась под ногами, тоже вся в крови.
Взгляд Остапа сфокусировался на мониторе. Интернет подключился автоматически, открылся и браузер с Неформатом.
- Блядь. Они совсем охуели, - вырвалось у демодератора.
Конечно, всякий, услышав такое от всегда острого на язык, но интеллигентного Остапа удивился бы. Но сам Оглоедов не полагал свои слова резкими.
- Ай, суки! Мою аську спиздили уже! И пароль мой на Неформате! Поохуевали совсем! Пидоры, блядь! А-а-а!
Глаза его налились кровью. Лицо приобрело багровый оттенок. С ожесточением пальцы ударили по клавиатуре, Остап спешно регистрировал новый профиль, активируя проксю.
- Выблядки! Сейчас я запиздую им всем! За всё! И Даосу-еблосу! И Дезмонду с Айзенхорном! И охуевшему Дорну! И Эдику-педику! И мудиле Хелекнару! Всех их выебу!
Но форум неуклонно выдавал ошибку. Олмер давным-давно уже разобрался с дерзким нарушителем. Навсегда. И теперь в мрдфе Дезмонд, Айзенхорн, Дорн и Лисёнок имели полное право лить грязь на Остапа, потому что теперь это было официально разрешено правилами форума. Чем они и занимались. В разделе творчества Кирер, Кир, Хелекнар и Вадим спешно рисовали карикатуры на Оглоедова. Элентари и Эдвард рассказывали о нём неприличные анекдоты в соответствующем разделе.
Остап, как умалишённый, долбил по клавиатуре, активируя вирусы, трояны, пытаясь заразить сервак Олмера – ничего не помогало.
В конце концов, взбешенный Оглоедов разодрал клавиатуру на две части, врезал со всей силы кулаком по монитору, раздробив его, и, схватив гирю, швырнул её в системный блок, который через мгновение прекратил своё существование.
На следующий день состоялся очередной московско-питерский оффлайн. Весь свет Цитадели собрался в Пьяном дворике, чтобы отметить полное и окончательное поражение Оглоедова. Олмер, Эдвард, Элентари, Дезмонд, Даос, Лисёнок, Айзенхорн, Клякса, Дорн, Тилион, Аэрис, Кирер, Кактус, Фикус, Каймана – все они собрались тут. Прилетели Кир и Хелекнар, Вадим и Маймонид.
Гуляние было в самом разгаре. Пиво лилось рекой, и радостные улыбки не покидали лица цитадельцев. Продолжали поливать дерьмом Остапа, рассказывали анекдоты про Гену, вспоминали былые оффлайны – в общем, всё было хорошо.
Дезмонд, который уходил отлить, пулей ворвался назад во дворик. Улыбки тотчас сошли с лиц цитадельцев – такого напуганного Дезмонда они ещё ни разу не видели.
- В чём дело? – спросила Лисёнок.
- С тобой всё в порядке, Дез? – поинтересовался Даос.
- Может, тебе проблеваться надо? – участливо осведомился Клякса.
Сначала Дезмонд ошалело переводил взгляд с одного лица на другое. Потом, всё больше и больше бледнея, повернулся к выходу во дворик и ткнул туда пальцем.
- Та-а-а-ам… - только и смог выговорить он перед тем, как грохнуться в обморок.
Все взгляды тотчас устремились туда, куда показал Дезмонд.
Элентари взвизгнула, Кактус и Фикус попытались спрятаться друг за друга, с лица Кляксы упали очки, Олмер чуть не захлебнулся пивом, а Маймонид разразилась невероятно длинной матерной тирадой.
Закрывая собой заходящее солнце, у входа во дворик стоял Остап Оглоедов.
Вид его был страшен. Спортивные грязные треники, плохо зашнурованные кроссовки – вот вся одежда. Накачанный торс был обнажён, и он поигрывал мускулами, наблюдая за ужасом своих врагов. Каждая рука держала двухпудовую гирю, и не похоже было, что ему было хоть в малейшей степени некомфортно. Лицо, невероятно озлобленное, было всё в крови, больше всего её собралось на затылке. Взгляд бешеных глаз неторопливо прошёлся по лицам цитадельцев.
А затем, невероятно медленно для тех, кто сейчас дрожал от страха, Остап стал приближаться. И каждый шаг его сопровождался резкими и хлёсткими, как всегда, словами:
- Выблядки, блядь.
- Ну что, кто тут варежку на меня разинуть хочет?
- Привыкли, блядь, срать где попало. Ничо, я вас обучу личной гигиене.
- Срань помоечная, блядь. Ещё надеются меня задеть своими жалкими потугами на Нефоре. Нет, ну вы охуели.
- Выблядки. Поохуева-али...
- Вот же вы тупые ебанашки. Копрофаги ебучие. (На этих словах Айзенхорн покраснел, затем резко побледнел и грохнулся рядом с Дезмондом).
- Убогие, хуле. Ничо. Теперь вы у меня ответите…
- Даос! – взревел он.
Питерец задрожал и рухнул на колени, схватившись за руки стоявших рядом Кляксы и Эдварда.
- Остап Остапович! – закричал он. – Ну помилуйте! Ну пожалуйста! Не надо!
- Где мои сто рублей, выблядок?! – рявкнул Остап, прерывая его жалостную тираду. – Гони бабки, блядь!
Трясущимися руками Даос полез в карман за деньгами и протянул на ладони Остапу деньги.
- Ха! – последовал ответ. – Поздно, блядь!
И он метнул ту гирю, что держал в правой руке. Эдвард с Кляксой бросились в стороны, причём последний ударился прямо о мусорку. Даос же никуда деться не успел, и в следующую секунду гиря прервала его крик, размозжив голову.
Лисёнок, Элентари, Фикус и Кактус завизжали пуще прежнего. Аэрис, Кирер и Тилион бросились бежать.
- А ну стоять, выблядки! – гаркнул Оглоедов и швырнул вторую гирю. Та смела всех троих, сломав кому-то руку, кому-то рёбра, а кому-то пробив голову. Все трое повалились оземь.
- Ну что, блядь? Кто тут ещё вякает, а? – гневу Остапа не было предела.
Он уже подошёл почти вплотную к оставшейся кучке цитадельцев. Ногой он наступил на лицо лежащему без сознания Дезмонду, да с такой невероятной силой, что сломал ему нос и выбил зубы. А Остап даже не поморщился. Второй ногой он так же наступил на лежавшего рядом Айзенхорна. Оставшиеся цитадельцы с дрожью смотрели на окровавленные кроссовки Оглоедова.
- Ну что, блядь? – тут Остап размахнулся со всей дури кулаком и врезал по ближайшей жертве – Дорну, выбив ему челюсть. Да тот ещё и отлетел на пару метров, рухнув на лежавшего без сознания возле мусорки Кляксу.
Оглоедов сделал ещё шаг вперёд и, протянув руки, схватил за горло одновременно Эдварда и Олмера. Лишь небольшой нажим – и у тех закатились глаза. Мучались они недолго.
Тут попытались подойти сзади и огреть его поднятой гирей Кир, Хелекнар и Вадим. Краем глаза Остап заметил их движение, резко развернулся и прыгнул вперёд. Уже летящую гирю он поймал в руки, как мяч, и со всей дури врезал ей по дуге слева направо по головам всех троих противников.
Остап огляделся. Со всеми мужчинами было покончено. Элентари, Лисёнок, Маймонид, Фикус, Кактус и Каймана сбились в кучку, дрожа и плача от ужаса.
- Я, блядь, баб не трогаю, - буркнул Оглоедов, оглядывая лежавшие без движения трупы.
- Курганские гопники с вами разберутся, - добавил он, кивнув на выход из дворика.
Все посмотрели туда. Там, вооружённые арматуринами, стояли несколько десятков накачанных гопников, многие из которых были ещё крепче Остапа.
А сам Оглоедов опустился на одно колено возле мёртвого Олмера и, зачерпнув ладонями изрядную порцию крови, сделал глоток, а затем принялся умываться ею и смывать ошмётки мозгов с тела.
Лишь хохот гопников стоял над двориком…
- Блядь!!! – с этим воплем Остап открыл глаза.
Несколько секунд он приходил в себя, а затем обнаружил, что стоит глубокая ночь. А сам он, единственный и неповторимый демодератор, уснул за компом. В аське моргало пришедшее сообщение. Это был Кирер. «Ждём тебя на оффлайне летом», - сообщал он со смайликом.

Комментарии
05.03.2008 в 20:06

Великолепно.
05.03.2008 в 20:35

Молитесь
рыдаю))))))))
05.03.2008 в 21:00

Выбираю женщин, даже на аватарах.
Мата мновато, а так хмехно
05.03.2008 в 23:19

Звезданутый тёмный чародей =))
Мат тут необходим именно в таком количестве. См. ссыль по предыдущей записи.
06.03.2008 в 11:51

Закуска градус крадет.
Гы.. Геныч.... Отменно.... Отменно...
06.03.2008 в 12:04

Звезданутый тёмный чародей =))
Спасибо, господа. =)))
07.03.2008 в 21:58

С.у.Я. Klyaksa.
Злобно всех простебать надо уметь. 8-)
У тебя вполне себе получилось.
08.03.2008 в 02:06

Особенно хорошо это после чтения того, чем вызвано, тем более мне, видящей всю это котовасию впервые. Ух ты, в ОиС культ личностей!
Scapewar
Заказываю пародию на меня. Думаю, получится впечатляюще.