17:35

Звезданутый тёмный чародей =))
Кстати, в тему предыдущей записи.
Назовите-ка фамилии двух русских полководцев и одного адмирала, которые не проиграли ни единого сражения.

Комментарии
15.02.2008 в 19:08

Молитесь
Суворов и хз кто, наверно Ушаков. А мож и Нахимов. Я угадал?)
15.02.2008 в 19:12

Звезданутый тёмный чародей =))
Да, ты угадал. =) Адмирал Ушаков. Молодца. Ещё Скобелев.
15.02.2008 в 19:27

Молитесь
Ну, Скобелеву до Суворова далеко, имхо.) Его походы в Италии и Швейцарии покруче, чем войны с турками, которых у нас били все кому не лень. %))
15.02.2008 в 19:34

Звезданутый тёмный чародей =))
Стоит заметить, что турки всё-таки были не из слабых - недаром они сначала Константинопль взяли (хотя его ещё в Древней Руси пинали), долго тревожили империю. =) А ещё хитрые, скоты - договорились ведь попросить о помощи англичан и французов в Крымской войне!
15.02.2008 в 19:46

Молитесь
Согласен, но факт, что один на один мы их, эээ, всегда драли. Да, не так уж и просто, но побеждали.)
15.02.2008 в 19:47

Молитесь
Кстати, в Крымской войне еще и Пьемонт ака Сардинское королевство был. :D по политическим соображениям. %)
15.02.2008 в 19:48

Кто хочет, ищет способы, кто не хочет-оправдания.(с)
А я честно скажу, что не знаю...
15.02.2008 в 19:51

Звезданутый тёмный чародей =))
Нууу... если взять и перечислять всех врагов Государства Российского, то мы наберёмся внушительную пачку. Главное, что в итоге все получили пинка под зад. Мы и Берлин ведь дважды брали...

.bilty. Суворов, Скобелев, Ушаков, как было определено чуть выше в каментах. =)
15.02.2008 в 19:52

Кто хочет, ищет способы, кто не хочет-оправдания.(с)
Ага...
После школы я дала себе установку забыть всё, что касается истории....
Это из-за нашей садистки...
15.02.2008 в 19:54

Звезданутый тёмный чародей =))
Не, я историю знал весьма хорошо. Плюс Никитенко у нас и лекции читал, и семинары вёл. Если ты с ним на первом курсе не пересеклась - сочувствую. =)
15.02.2008 в 20:13

Молитесь
Берлин мы брали трижды. %) Кстати, стыдно не знать... :D
17.02.2008 в 08:54

Закуска градус крадет.
Суворова и Ушакова точно назвал бы... А вот на Скобелева не подумал бы... Назвал бы Жукова. А подвиг Скобелева был затемнен пересмотром, Сан-Стефанского мирного договора. Поэтому бы и не назвал. А вообще. если честно, я минуту лоб морщил, вспоминая кто такой Скобелев. После Турецкого Гамбита, я его вообще часто Соболев называю... :)
17.02.2008 в 13:15

Звезданутый тёмный чародей =))
Архимаг, к твоему сведению, Скобелев был невероятно любим в народе, и на народные же деньги ему поставили памятник в Москве на Тверской площади у здания московской думы (или губернаторства, точно не помню, что там располагалось). После революции памятники всех царских прихвостней снесли, дом мосгордумы передвинули, построили пару новых этажей. Теперь там Лужков сидит. А вместе Скобелева теперь стоит памятник Юрию Долгорукому. Который уж на фотографиях все точно видели. =)
17.02.2008 в 18:41

ick bin ulen spiegel!©
WebGandalf
Деникин, Колчак и Юденич - наше всё :-D

Скобелев не канает в большую тройку..неудачник, просравший войну. Суворов, Ушаков - да, крутые
18.02.2008 в 06:38

Закуска градус крадет.
WebGandalf
Ясно. :)

Тореас
Ты чего Тор?!!! о_О Скобелев выиграл войну и не его вина, что у России были дерьмовые дипломаты....

18.02.2008 в 10:47

ick bin ulen spiegel!©
Мессир Архимаг Игнациус Коппер
только вот не надо фи-фи, что он не потерпел ни одного поражения ))))
его поражением уже можно считать то, что итог войны - пустое место
18.02.2008 в 19:50

solo rankeds beast
Я знаю фамилии этих замечательных людей. Полководцы - Пиздрюков и Дрочер, адмирал - Еблогандонов. Я знаю историю! Ура!!Ы!
19.02.2008 в 06:29

Закуска градус крадет.
Тореас
А при чем тут полководческие таланты этого человека, и тот факт, что он не проиграл не единого сражения (Кстати Ген, а он под Плевной учавствовал? Если да, то тогда он проиграл как минимум 2 сражения). и то, что у России были никчемные дипломаты?

Necrolyt
Не совесм верно. Дрочер проиграл одно сражение. Ты что н епомнишь, Ебанькову при деревни Остропиздово?
19.02.2008 в 08:05

ick bin ulen spiegel!©
Мессир Архимаг Игнациус Коппер
поясняю. если бы война не затянулась настолько, все изза тех же Плевен и еще кой-чего, то Английский флот не куковал бы на рейде Константинополя. И наши дипломаты не были вынуждены подписать договор на тех условиях. так что вина палковводца тут хотя бы косвенно, но есть
20.02.2008 в 17:09

Закуска градус крадет.
Тореас
Кстати Тор, ты должен знать, что, в первых двух поражениях под Плевной виноват вовсе не Скобелев (А Анвар Эфенди). Во время второго штурма Скобелев не получил подкрепления, хотя успешно вел приступ. А то что войну он закончил не так быстро, так:
А) Не тебе его судить.
Б) Опять же, не удача под Плевной (В этом его вины не было)
В) Воевали на чужой Территории и подошли аж к самой столице.. во как.

21.02.2008 в 14:57

ick bin ulen spiegel!©
Мессир Архимаг Игнациус Коппер
ты говоришь о том, кто виноват. но поражение от этого поражением в битве быть не перестает ;) проиграла бой армия - проиграл полководец. так что ПЫЩЪ!

А) Не тебе его судить.
я его сужу? да, сужу... ибо как писал кто-то умный: судить нас потомкам(с)
просто не надо ставить Скобелева в один ряд с Суворовым и Ушаковым, да.