Провёл в своём родном, ну, почти родном городе три дня отдыха от инета и почти что от компа.
Ехать туда сначала вообще не хотел, ибо мне уже наговорили мои друзья, что там скучно и делать нечего, погода плохая - когда в Москве было весьма и весьма тепло - и вообще в Москве веселее. Но родители и бабушка зовут уже, буквально требуют ехать, к тому же хотелось на пару-тройку дней капитально сменить обстановку да и повидать старых приятелей.
Почему-то за год для меня 4 часа поездки стали нуднятиной и обузой, хотя, поступая уж больше года назад, по выхам катался в столицу спокойно и без проблем. А я ещё прошлым летом хотел к себе ЦО затащить в Калязин, теперь понимаю, насколько туда влом ехать. Это даже пиво не поможет - всё равно впадлу.
Даже не пригород, а, скорее, зона, что окружает небольшой наш (15 000, если кто не знает) городок, являет собой что-то чисто постапокалиптическое. Многочисленные заброшенные пятиэтажные фабрики, полуразрушенные склады, сгнившие доски, наполовину разобранные рельсы, остовы экскаваторов, ржавеющие трубы, и всё это обильно проросло травой и сорняками за полтора десятка лет после развала Союза.
Помимо этого, стоило мне уехать из Москвы, где было тепло, как и на столицу опустились тучи, и, естественно, в Калязине было холодно. О том, чтобы купаться в Волге, и речи быть не могло.
За год город нисколько не изменился, да и не мог. Тихая полудеревня, где толком негде поразвлечься, где половина дорог - в грязи, и за заборами лают собаки, где бесцельно бродят по улицам парни откровенно гопнического вида. После года отсутствия калязинская хмарь давит, а все, с кем ни поговоришь - всем осточертело однообразие. Но никто не хочет себя развлекать.
Теоретически, список предполагаемых развлечений для, допустим, Цитадели, тоже ограничен. Но цитадельцы умеют и сами себя развлечь и позитив черпать из самих себя. Как оказалось, это качество - отнюдь не универсально, увы. Тем не менее, в компанию старых друзей позитив я вносил упорно на протяжении трёх дней, превращая, собственно, вроде бы ничегонеделание в отдых для души - спокойный и размеренный. И тогда место, в которое не хотелось ехать, повернулось другой гранью. Этакий курорт умеренных широт, где можно никуда не торопиться, а полностью посвящать жизнь себе, не задумываясь от времени. Когда происходит отказ от привычного, разбитого на минуты расписания, когда время вновь становится едино - оно внезапно начинает течь так, как угодно только тебе. Отсюда и ленивое сидение в саду с книжкой, и часы ухода от реальности за игрой на пианино, и ночные сидения за компом за старыми играми из детства, и долгие вечерние гуляния с друзьями - не ленивое бездельное шатание, а позитивное времяпровождение на берегах Волги, у любимых вод...
Единственное, что чёрным мазком испортило под конец то настроение отдыха, с которым я вернулся в Москву... То, что городок маленький и все друг друга знают, порождает нескончаемый водоворот слухов и сплетен. Особенно развиваемый бабами от мала до велика. Бабки во дворе и так недобро косились на мою бандану, шамкая о чём-то, хотя именно на них-то плевать. Однако ещё в школьные годы мамочка одной моей одноклассницы - обе обладают чрезвычайно стервозным характером - обожали раздувать из любых моих проступков целые истории и докладывать их классной руководительнице, которая, естетсвенно, спешила звонить домой моим родителям. Те рассказам сей рыжей дамы, конечно, ни на грош не верили, но мамочка моей одноклассницы регулярно занималась роспуском слухов обо мне по городу. При том, что меня там знают все, и знают с положительной стороны, чрезвычайно положительной. Случилось так, что вчера вечером моя одноклассница бывшая с матерью застали нас за тем, как мы напивались с друзьями перед моим отъездом. Обе улыбнулись ехидно и многообещающе. Интересно теперь, что они обо мне понарасскажут кому попало. Через недельку, нагулявшись на мегаоффе и днюхе Корнаса, вернусь и погляжу.